Можно ли заработать на киберспорте и спортивных симуляторах

Можно ли заработать на киберспорте и спортивных симуляторах

30.03.2022 Статьи и новости 0
Можно ли заработать на киберспорте и спортивных симуляторах

Недавно ставшая популярной индустрия киберспорта быстро растет и имеет очень прибыльный потенциал.

Каково мнение экспертов индустрии о ставках в киберспорте? Многие темы были затронуты в этой области путем анализа статистики ставок и эффективности, а также их влияния на доход.

Обширное исследование, озаглавленное «Структура большинства участников симуляционных спортивных турниров в Китае», показывает, что только 31% опрошенных считают, что киберспорт не собирается приносить достаточную прибыль в ближайшее время. Самый популярный киберспорт, Dota 2, принес около 87 миллионов долларов дохода только в прошлом году, и его ежедневно смотрят около 6,2 миллиона уникальных зрителей.

Зарабатывать деньги разработчиком игр для киберспорта и спортивных симуляторов не так сложно, как многие думают, это становится возможным, работая в команде с опытными разработчиками игр.

Есть много людей, которые думают, что у киберспорта нет финансового будущего, и он легко заинтересует одного фаната. Но есть и профессионалы, которые верят в спортивные симуляторы.

В ноябре 2017 года Riot Games анонсировала новую функцию в меню «Поведение игрока» для League of Legends, где игроки ИИ будут соревноваться с чемпионами-людьми. Эти конкурсы не гарантируют денежного вознаграждения, но поскольку подражание долгое время считалось самой искренней формой лести, они привносят новый азарт в живые соревнования.

Игроки могут найти некоторые преимущества, выбрав компьютерные версии, чтобы расширить свои игровые возможности, или отрабатывая стратегии на более низких препятствиях, пока они ждут начала сезона настоящих соревнований. И другие игры начали предлагать аналогичные функции — FIFA представила «FIFA Cloud» в июле прошлого года, а Dota 2 имеет свой собственный турнир.

The International

Спортивное здоровье имеет большой потенциал для получения дохода для игровой индустрии. Примером такой ниши является киберспорт и рынок его последователей, который может охватить более 45 миллионов зрителей в день.

В 2005 году состоялся чемпионат мира по электронному спорту, который стал первым соревновательным онлайн-мероприятием, ориентированным на соревновательную игру в традиционном казуальном стиле с денежными призами, присуждаемыми некоторым игрокам, и составленным со сложным графиком, включающим ежедневные игры и просмотр различных игр.

Неконтролируемая киберпреступность, незаконные азартные игры в Интернете и финансовые нарушения привели к тому, что киберспорт потерял доверие в глазах некоторых.

Но концепция игр-симуляторов спорта существует уже много лет, и люди делают ставки на физических спортсменов, чтобы они профессионально выступали и играли в игры друг с другом.

Такие сервисы, как FIFA, NBA и ESPN, существуют уже некоторое время, и они дают болельщикам возможность наслаждаться спортом, даже не покидая места в первом ряду. Но как насчет денег?

Кажется, что цифровая автоматизация открыла много возможностей в этом секторе, и в последнее время киберспорт стал привлекательной темой.

Рост киберспорта привел к развитию бизнес-модели, ориентированной на спортивные события, с анализом и ставками.

По мере того, как все больше людей интересуются онлайн-ставками, такими как видеоигры, или спортивными событиями, такими как футбол, возникает потребность в надежном освещении новостей с коэффициентами. Livesupport — лишь одна из многих компаний, которые решили решить эту проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.